ПРОДУКЦИИ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ РАСПРОСТРАНЕНИЕ


ПРОДУКЦИИ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ РАСПРОСТРАНЕНИЕ

ПРОДУКЦИИ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ РАСПРОСТРАНЕНИЕ РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПРОДУКЦИИ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ.


Юридическая энциклопедия. 2015.

Смотреть что такое "ПРОДУКЦИИ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ РАСПРОСТРАНЕНИЕ" в других словарях:

  • Распространение продукции средства массовой информации — в РФ продажа (подписка, доставка, раздача) периодических печатных изданий, аудио или видеозаписей программ, трансляция радио , телепрограмм, демонстрация кинохроникальных программ. См. также: Средства массовой информации Финансовый словарь Финам …   Финансовый словарь

  • СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПРОДУКЦИИ — РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПРОДУКЦИИ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ …   Юридическая энциклопедия

  • РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПРОДУКЦИИ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ — продажа (подписка, доставка, раздача) периодических печатных изданий, аудио или видеозаписей программ, трансляция радио , телепрограмм (вещание), демонстрация кинохроникальных программ …   Юридическая энциклопедия

  • Распространение продукции средства массовой информации — Под распространением продукции средства массовой информации понимается продажа (подписка, доставка, раздача) периодических печатных изданий, аудио или видеозаписей программ, трансляция радио , телепрограмм (вещание), демонстрация кинохроникальных …   Словарь юридических понятий

  • Распространение продукции средства массовой информации — 1. Продажа (подписка, доставка, раздача) периодических печатных изданий, аудио или видеозаписей программ, трансляция радио , телепрограмм (вещание), демонстрация кинохроникальных программ Употребляется в документе: № 2124 1 от 27.12.91 …   Телекоммуникационный словарь

  • Продукция средства массовой информации — тираж или часть тиража отдельного номера периодического печатного издания, отдельный выпуск радио , теле , кинохроникальной программы, тираж или часть тиража аудио или видеозаписи программы. Распространение продукции средства массовой информации… …   Российское избирательное право: словарь-справочник

  • Распространитель средств массовой информации — в РФ лицо, осуществляющее распространение продукции средства массовой информации по договору с редакцией, издателем или на иных законных основаниях. См. также: Средства массовой информации Финансовый словарь Финам …   Финансовый словарь

  • Распространение продукции СМИ — под распространением продукции средства массовой информации понимаются продажа, подписка, доставка, раздача периодического печатного издания, аудио или видеозаписи программы, вещание телеканала, радиоканала (телевизионное вещание, радиовещание),… …   Официальная терминология

  • средства — 3.17 средства [индивидуальной, коллективной] защиты работников: Технические средства, используемые для предотвращения или уменьшения воздействия на работников вредных или опасных производственных факторов, а также для защиты от загрязнения [2].… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Дела об административных правонарушениях, рассматриваемые судьями — судьи рассматривают дела об административных правонарушениях, в частности, предусмотренных статьями 5.7 (отказ работодателя предоставить предусмотренный законом отпуск зарегистрированному кандидату, доверенному лицу зарегистрированного кандидата …   Энциклопедический словарь-справочник руководителя предприятия


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»

We are using cookies for the best presentation of our site. Continuing to use this site, you agree with this.